Не очевидно, но факт


Зачастую, когда мы следим за жизнью или творчеством определенного человека в соц.сетях, в голове мы имеем свою определенную картинку - какая она, жизнь этого человека. Но вот в чем  проблема - мы редко задумываемся о том, что же осталось за кадром, а там как правило многое из того, что могло бы заставить нас пересмотреть свои взгляды.


Так часто складывается и у меня - и подписчиков есть свой образ того, как я живу, творю итд. Поэтому я решила развеять популярные заблуждения, чтобы скорректировать эту несправедливость, а заодно смотивировать вас пересмотреть свои взгляды, на то, что вы делаете.


Многим кажется, что рисовать для меня не сложнее, чем наклеить марку на почтовый конверт.
На самом деле, что на этапе обучения, что сейчас, для меня рисование - это прежде всего труд. Труд, который занимает по 5-8 часов на маленькую иллюстрацию и от 20 часов и до нескольких дней на большую. Это связано с тем, что мои технику работы можно сравнить с работой над ботанической иллюстрацией - я скрупулезно вырисовываю слой за слоем, каждую мизерную детальку, каждый штришок. И не всегда получается с первого раза, не всегда довольна результатом, не всегда получается воплотить идею, как задумывалось, не всегда хватает терпения, чтобы не поторопиться и не запороть работу в середине пути. 


Многим кажется, что я очень легко рассталась с офисной работой и занялась акварелью.
На самом деле этот выбор дался мне очень тяжело и можно сказать, что он дался не мне а мужу - так как если бы не он, я бы точно не решилась. Хуже всего далось мне то, что мне предстояло сидеть на шее мужа. Я не говорю, что это неправильно, просто я не привыкла от кого-то финансово зависеть, даже если это самый близкий человек. Наверно и никогда не привыкну. У меня были и истерики, что я бесполезная, что я захребетник, что от меня одни неудобства, и что я безнадежная и никогда мне не стать нормальным художником, и что мол они то вон какие, а что я-то...самоучка. Знакомо? Сейчас, конечно, изучив множество книг, работ, процессов создания картин я уже понимаю, что многие про кого я говорила "они-то вон какие!.." оказались не так уж хороши, а просто умеют хорошо запудрить мозги неопытным любителям акварели.


Многим кажется, что я как Скрудж МакДак сижу на золотой горе, работая художником.
На самом деле, спустя почти два года, я все еще нахожусь на этапе вложения. Все деньги, которые я зарабатываю я вкладываю в развитие своей деятельности - техника и оборудование, материалы, различные информационные системы, обучение итд. Конечно, хочется потратить на новые туфли, модный гаджет, поездку или какое-нибудь СПА, что ж я не девушка, что ли...) Но я понимаю, что если я упущу сейчас момент, то откачусь на несколько шагов назад, по сравнению с тем, что могу сделать. Как говорится "Не бойся облажаться, бойся упустить момент"©.


Многим кажется, что чтобы хорошо рисовать и быть интересным без ...... не обойтись (впишите нужное).
На самом деле, это только ваши отмазки. О чем это я? Мне очень часто задают вопросы по работе, по технике, по ведению соц. сетей и когда начинаешь отвечать людям, получаешь такой неимоверный поток отмазок, что думаешь "ну зачем я опять начала отвечать, надо было игнорировать". Когда, тебя спрашивают, почему на меня никто не подписывается? Отвечаешь, что, мол, фотографии некачественные, не цепляют внимание, свет плохой и тд. И начинается: у меня нет зеркалки (у меня кстати тоже), у меня старый телефон (у меня в разы старее), у меня нет хорошего света (дневной свет отменили?) итд. Люди тратят свою и мою энергию на пустую болтовню, вместо того, чтобы просто встать и сделать. Или другой пример - вы рисуете красиво, на хлопке, а я так не могу, потому что я студент, у меня нет возможности покупать хлопок. Меня всегда убивают такие рассуждения! А что студентам нынче негоже работать? По моему студенчество и пара лет после него самое крутое время, когда ты еще не думаешь "ой, нет в эту фирму я не пойду, у них ДМС нет и оплаты фитнеса", а просто идешь и работаешь, куда взяли, где коллектив приятней, где и потусить еще можно. Главное чтобы у тебя был свой доход, на свои интересы и хобби. И еще одно в рейтинге отмазок - я нигде не училась и поэтому не могу освоить тот или иной материал. Все курсы, занятия итд. - это просто ускоритель процесса. Вы можете научиться сами, но может быть два варианта - вам это не так уж и нужно, просто сиюминутный интерес (тогда и курсы не помогут), вам некогда учиться самим (тогда курсы и школы это ваш ускоритель в изучении, так как вам не нужно искать тонну информации и отфильтровывать хорошее от плохого). Если ваш вариант второй, то вы всегда можете начать и пробовать, а там кто знает, во что это все выльется. И кстати.....


Многим кажется, что рисовать я начала как по щелчку пальцев.
На самом деле рисовать я начала робкими карандашными шажками. Сначала разбиралась как рисовать мелкие объекты - глаз, рот итд. По отдельности, так как они в одиночку получались страшненькими и плоскими, а уж соединять их было бы уже слишком. Когда мелкие детали мне начали нравится, я начала их соединять. Потом решила добавить цвета - акварель не пошла, попробовала акварельными карандашами. Потом снова акварель, а она снова не пошла. В ход пошла масляная пастель, но и это не помогло. В общем я долго мучалась с цветом и думала, что карандаш - это мой предел. Конечно, пока я совмещала рисование с офисом, прогресс был медленный, но он был, потому что я постоянно что-то пробовала и изучала и интернете.


А что вам кажется? Какие у вас возникают вопросы или предположения?